28 сентября 2015 года
Уважаемый Клиент!
Нам очень важно Ваше мнение!
Если Вы похвалите нашего сотрудника, то мы обязательно сообщим об этом ему, его руководству и в службу персонала.
Если Вам понравились наши услуги, предложения, реклама - нам будет очень приятно получить Вашу благодарность.
Мы будем признательны за Ваш отзыв
Уважаемый Клиент!
Нам очень важно Ваше мнение!
Если у Вас есть отрицательный опыт взаимодействия с нашей компанией, мы приносим Вам искренние извинения и просим оставить сообщение.
Отрицательный отзыв для нас гораздо важнее, чем благодарственное письмо.
Помогите нам улучшить качество обслуживания. Ведь благодаря и отрицательным отзывам мы сможем улучшить качество обслуживания. Для Вас.